Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ В МИРЕ IT!

4 декабря – День информатики в России!

19 сентября - день рождения смайлика

19 сентября 1982 года профессор Университета Карнеги-Меллона Скотт Фалман впервые предложил использовать три символа, идущие подряд — двоеточие, дефис и закрывающую скобку, для обозначения «улыбающегося лица» в тексте, который набирается на компьютере.

Подробнее >>

4 апреля - Всемирный День Интернета

Начиная с 1998 года, празднуется Всемирный День Интернета, который санкционирован Папой Иоанном Павлом II.

Подробней >>

Выдавать глобальные идеи - это удовольствие. Искать маленькие программные ошибки - вот настоящая работа.

                                               В раздел юмора

ИНФОРМАЦИОННАЯ  ЦИВИЛИЗАЦИЯ

10 кл. Базовый уровень

                              Целевая аудитория     >> 

Первая неделя 2-й четверти - 8.11 - 12.11.2011) (1-й урок 2-й четверти)

Задания для выполнения на уроке и домашнее задание (доделать всё, что не успели в классе)

1. Изучить и законспектировать §9 (Двоичная система счисления) учебника Полякова К.Ю.
2. Письменно ответить на вопросы 2, 4 на странице 87 учебника. На остальные вопросы ответить устно.
3. Нарисуйте в тетради интеллект-карту этого параграфа (см. пример на стр. 23)


Вторая неделя 2-й четверти - 15.11 - 19.11.2011)

Задания для выполнения на уроке и домашнее задание (доделать всё, что не успели в классе)

1. Изучить и законспектировать §10, 11 (Восьмеричная система счисления. Шестнадцатеричная система счисления)
2. Письменно ответить на вопросы 1, 2 (стр. 91), 1, 2 (стр. 95). На остальные вопросы ответить устно.
3. Нарисуйте в тетради интеллект-карту этого параграфа (см. пример на стр. 23)


Третья неделя 2-й четверти - 22.11 - 26.11.2011)

Задания для выполнения на уроке и домашнее задание (доделать всё, что не успели в классе)

1. Изучить и законспектировать §12 (Другие системы счисления) учебника Полякова К.Ю..
2. Письменно ответить на вопросы 1, 2, 6, 7 на странице 98 учебника. На остальные вопросы ответить устно.
3. Нарисуйте в тетради интеллект-карту этого параграфа (см. пример на стр. 23)