Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ В МИРЕ IT!

4 декабря – День информатики в России!

19 сентября - день рождения смайлика

19 сентября 1982 года профессор Университета Карнеги-Меллона Скотт Фалман впервые предложил использовать три символа, идущие подряд — двоеточие, дефис и закрывающую скобку, для обозначения «улыбающегося лица» в тексте, который набирается на компьютере.

Подробнее >>

4 апреля - Всемирный День Интернета

Начиная с 1998 года, празднуется Всемирный День Интернета, который санкционирован Папой Иоанном Павлом II.

Подробней >>

Выдавать глобальные идеи - это удовольствие. Искать маленькие программные ошибки - вот настоящая работа.

                                               В раздел юмора

ИНФОРМАЦИОННАЯ  ЦИВИЛИЗАЦИЯ

11 кл. Углублённый уровень

                              Целевая аудитория     >> 

Первая неделя 2-й четверти - 8.11 - 12.11.2011) (1-й урок 2-й четверти)

Урок 1. Задания для выполнения на уроке и домашнее задание (доделать всё, что не успели в классе)

1. Изучить и законспектировать §17 (Язык структурированных запросов (SQL)) учебника Полякова К.Ю.
2. Письменно ответить на вопросы 3, 7, 8, 9 на странице 152 учебника. На остальные вопросы ответить устно.

============

Урок 2. Задания для выполнения на уроке и домашнее задание (доделать всё, что не успели в классе)

1. Изучить и законспектировать §18 (до Кнопочные формы на стр. 160) учебника Полякова К.Ю.
2. Письменно ответить на вопросы 1, 2, 5 на странице 164 учебника. На остальные вопросы ответить устно.
============

Урок 3. Задания для выполнения на уроке и домашнее задание (доделать всё, что не успели в классе)

1. Изучить и законспектировать §18 (от Кнопочные формы на стр. 160) учебника Полякова К.Ю.
2. Записать в тетрадь текст макроса (имя "OpenOrder"), который открывает форму Заказы и закрывает форму Блюда на примере макроса OpenMeal (стр.162).
3. Письменно ответить на вопросы 6, 7, 8 на странице 164 учебника. На остальные вопросы ответить устно.
============

Урок 4. Задания для выполнения на уроке и домашнее задание (доделать всё, что не успели в классе)

1. Изучить и законспектировать §19 (Отчёты) учебника Полякова К.Ю.
2. Письменно ответить на вопросы 1, 2, 3 на странице 167 учебника. На остальные вопросы ответить устно.
============


Вторая неделя 2-й четверти - 15.11 - 19.11.2011)

Урок 1. Задания для выполнения на уроке и домашнее задание (доделать всё, что не успели в классе)

1. Изучить и законспектировать §20 (Нереляционные базы данных) учебника Полякова К.Ю.
2. Письменно ответить на вопросы 1, 2, 4, 5  на странице 172 учебника. На остальные вопросы ответить устно.
============

Урок 2. Задания для выполнения на уроке и домашнее задание (доделать всё, что не успели в классе)

1. Изучить и законспектировать §21 (Экспертные системы) учебника Полякова К.Ю.
2. Письменно ответить на вопросы 2, 3, 4, 5 на странице 176 учебника. На остальные вопросы ответить устно.
============

Урок 3. Задания для выполнения на уроке и домашнее задание (доделать всё, что не успели в классе)

1. Изучить и законспектировать §22 (Веб-сайты и веб-страницы) учебника Полякова К.Ю.
2. Письменно ответить на вопросы 2, 5, 9, 10 на странице 183 учебника. На остальные вопросы ответить устно.
============

Урок 4. Задания для выполнения на уроке и домашнее задание (доделать всё, что не успели в классе)

1. Изучить и законспектировать §23 (Текстовые веб-страницы) учебника Полякова К.Ю.
2. Письменно ответить на вопросы 3, 4, 5, 6 на странице 195 учебника. На остальные вопросы ответить устно.
============


Третья неделя 2-й четверти - 22.11 - 26.11.2011)

Урок 1. Задания для выполнения на уроке и домашнее задание (доделать всё, что не успели в классе)

1. Повторить §23 (Текстовые веб-страницы) учебника Полякова К.Ю.
2. Записать в тетради текст учебной веб-страницы с включением всех рассмотренных в параграфе тегов и их атрибутов.  Тема (содержание) веб-страницы не имеет значения.
============

Урок 2. Задания для выполнения на уроке и домашнее задание (доделать всё, что не успели в классе)

1. Изучить и законспектировать §24 (Оформление веб-страниц) учебника Полякова К.Ю.
2. Письменно ответить на вопросы 1, 4, 5, 7 на странице 202 учебника. На остальные вопросы ответить устно.
============

Урок 3. Задания для выполнения на уроке и домашнее задание (доделать всё, что не успели в классе)

1. Повторить §24 (Оформление веб-страниц) учебника Полякова К.Ю.
2. Записать в тетради текст учебной веб-страницы с включением всех рассмотренных в параграфе тегов и их атрибутов.  Тема (содержание) веб-страницы не имеет значения.
============

Урок 4. Задания для выполнения на уроке и домашнее задание (доделать всё, что не успели в классе)

1. Изучить и законспектировать §25 (Рисунки на веб-страницах) учебника Полякова К.Ю.
2. Письменно ответить на вопросы 4, 6, 8, 12 на странице 210 учебника. На остальные вопросы ответить устно.
============