Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ В МИРЕ IT!

4 декабря – День информатики в России!

19 сентября - день рождения смайлика

19 сентября 1982 года профессор Университета Карнеги-Меллона Скотт Фалман впервые предложил использовать три символа, идущие подряд — двоеточие, дефис и закрывающую скобку, для обозначения «улыбающегося лица» в тексте, который набирается на компьютере.

Подробнее >>

4 апреля - Всемирный День Интернета

Начиная с 1998 года, празднуется Всемирный День Интернета, который санкционирован Папой Иоанном Павлом II.

Подробней >>

Выдавать глобальные идеи - это удовольствие. Искать маленькие программные ошибки - вот настоящая работа.

                                               В раздел юмора

ИНФОРМАЦИОННАЯ  ЦИВИЛИЗАЦИЯ

Урок 28.04. Учебная неделя 27.04 - 2.05.2020

                              Целевая аудитория     >> 

Урок 28.04. Учебная неделя 27.04 - 2.05.2020

Опубликовано 28.04.2020

Тема: Таблицы

1. Для 1-й подгруппы (занятия по вторникам, начало урока - 9.00)
Пройти тест в указанное ниже время ДО по изученной ранее теме "Определение объёма текста, изображения и звука".
Тест включает 6 вопросов. Установленное время на прохождение теста - 20 мин.
Тест расположен в разделе "Курсы / 11 кл. Учебные задания / 05. Повторение материалов. Тесты"
Полученные за тест баллы из 100-балльной системы можно перевести в 5-ти балльную систему оценок на странице Критерии оценивания
Внимание! На сервере с тестами время московское! (проверьте время на ваших часах)
Время доступа к тестам определено в соответствии с расписанием:
- 11-1 (дата и время урока по расписанию: 28.04.2020, 9.00-9.45),
время доступа к тесту с 9.10 до 9.20, имя теста: ДО3Col-11-1-28.04_9.10-9.20.
=======================================
2. Посмотреть учебный фильм по изучаемой теме (Списки. Таблицы):
Автор фильмов - Константин Лихачёв.
Создание таблиц на HTML
Создание списков на HTML

3. Изучить и законспектировать следующий параграф учебника 11кл. Полякова К.Ю.: §26

4. Выполнить практическую работу "ПР 4. HTML-справочник". Практическая работа состоит в самостоятельном изучении справочников по языку HTML.
Последовательность работы со справочниками:
1. Загрузить файлы со справочниками щелчком по ссылкам "Справочника HTML 1", "Справочника HTML 2", "Справочника HTML 3"
В браузере появится страница с кнопкой "Скачать". Необходимо по ней щёлкнуть.
Для сохранения файла справочника на своём компьютере нужно выбрать любую папку и щёлкнуть по кнопке "Сохранить".
Файлы справочников имеют следующие имена и расширения - "HTML1.exe", "HTML2.exe", "HTML3.exe".
Это не программы, а архивы с возможностью автораспаковки и открытию справочников.
2. Откройте файлы, дважды щелкнув по названиям файлов справочников.
При открытии может возникнуть окно для подтверждения открытия файла.
Тогда в этом окне необходимо выбрать кнопку "Запустить" (возможно другое название кнопки).
3. Для выполнения практической работы со справочниками необходимо:
- Выяснить, на какие блоки разделены все теги в каждом справочнике.
- Изучить систему поиска в этих справочниках.
- Выяснить, в каких блоках размещаются изученные теги.
- Посмотреть описание изученных тегов (обратить внимание на атрибуты этих тегов).
- Посмотреть теги, которые находятся в блоках с изученными ранее тегами.
- Дополнить или уточнить записи в учебных тетрадях по изученным тегам.
Выполненная работа позволит лучше понять возможности языка HTML для оформления web-страниц.


Задания, которые учащиеся не успели сделать во время урока должны быть выполнены к следующему уроку, как домашнее задание.