Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ В МИРЕ IT!

4 декабря – День информатики в России!

19 сентября - день рождения смайлика

19 сентября 1982 года профессор Университета Карнеги-Меллона Скотт Фалман впервые предложил использовать три символа, идущие подряд — двоеточие, дефис и закрывающую скобку, для обозначения «улыбающегося лица» в тексте, который набирается на компьютере.

Подробнее >>

4 апреля - Всемирный День Интернета

Начиная с 1998 года, празднуется Всемирный День Интернета, который санкционирован Папой Иоанном Павлом II.

Подробней >>

Выдавать глобальные идеи - это удовольствие. Искать маленькие программные ошибки - вот настоящая работа.

                                               В раздел юмора

ИНФОРМАЦИОННАЯ  ЦИВИЛИЗАЦИЯ

Учебная неделя 13.04.2020 - 18.04.2020

                              Целевая аудитория     >> 

Учебная неделя 13.04.2020 - 18.04.2020

Опубликовано 14.04.2020

Тема: HTML. Изображения. Гиперссылки

1. Пройти в указанное ниже время тест ДО1 по изученным ранее темам "Компьютерные сети" и "Адресация в Интернете".
Тест включает 5 вопросов. Установленное время на прохождение теста - 8 мин.
Тест расположен в разделе "Курсы / 8 кл. Учебные задания / Тема 5. Коммуникационные технологии / Тестовые задания/"
Полученные за тест баллы из 100-балльной системы можно перевести в 5-ти балльную систему оценок на странице Критерии оценивания
Внимание! На сервере с тестами время московское! (проверьте время на ваших часах)
Время доступа к тестам определено в соответствии с расписанием:
- 8б2 (дата и время урока по расписанию: 14.04.2020, 13.55-14.40),
время доступа к тесту с 14.00 до 14.20, имя теста: ДО1-8б2-7.04_14.00-14.20;

- 8а2 (дата и время урока по расписанию: 9.04.2020, 9.00 - 9.45),
время доступа к тесту с 9.10 до 9.20, имя теста: ДО1-8а2-9.04_9.10-9.20
- 8а1 (дата и время урока по расписанию: 9.04.2020, 9.55 - 10.40),
время доступа к тесту с 10.00 до 10.10, имя теста: ДО1-8а1-9.04_10.00-10.10;
- 8б1 (дата и время урока по расписанию: 9.04.2020, 13.55-14.40),
время доступа к тесту с 14.00 до 14.10, имя теста: ДО1-8б1-9.04_14.00-14.10;

После завершения времени доступа к тесту, тест на сайте будет закрыт и опрос по этой теме будет проводиться в школе после 30.04.

2. Посмотреть учебный фильм по изучаемой теме (Изображения. Гиперссылки):
Вставка изображений и гиперссылок на Web-страницы

3. Изучить и законспектировать следующий параграф учебника 8кл. Угриновича Н.Д.: §6.4.4, 6.4.5

4. Выполнить практическую работу "Изображения. Гиперссылки".
Для этой работы инструкция не нужна. На прошлой практической работе вы создавали web-страницу с изображением и гиперссылками. Необходимо создать эту страницу ещё раз и попробовать изменять содержимого этой страницы.
Ссылка на инструкцию по созданию страницы - ПР 2 Создание web-страницы index.htm в Блокноте
Ссылка на изображение компьютера для страницы - computer.jpg для ПР 2

После создания по инструкции страницы index.htm, откройте её в Блокноте. Для этого наведите указатель мыши на название файла и щёлкните правой кнопкой мыши. Откройте в появившемся списке пункт “Открыть с помощью” и выбрать Блокнот. Когда страница открыта в Блокноте, можно менять её содержимое. Например, тег выравнивания по центру ALIGN="center" заменить на "right". После такой замены, сохраните изменения на странице (например, щёлкнуть по кнопке в строке меню Файл и выбрать Сохранить). Теперь перейдите в папку, где сохранялась эта страница и двойным щелчком по её названию откройте эту страницу. Посмотрите, как замена значения атрибута тега повлияла на внешний вид страницы. Можно ещё менять цвет текста. Добавлять текст и разделять его на части с помощью тега <hr> или нажав Enter. Можно заменить изображение компьютера на любое другое изображение. Можно добавить ссылки на другие страницы (например, на страницы "Помощь", "Советы"). Задача этой практической работы заключается в том, чтобы вы запомнили базовые теги и умели создать простую страницу без шаблона.

Задания, которые учащиеся не успели сделать во время урока должны быть выполнены к следующему уроку, как домашнее задание.