Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ В МИРЕ IT!

4 декабря – День информатики в России!

19 сентября - день рождения смайлика

19 сентября 1982 года профессор Университета Карнеги-Меллона Скотт Фалман впервые предложил использовать три символа, идущие подряд — двоеточие, дефис и закрывающую скобку, для обозначения «улыбающегося лица» в тексте, который набирается на компьютере.

Подробнее >>

4 апреля - Всемирный День Интернета

Начиная с 1998 года, празднуется Всемирный День Интернета, который санкционирован Папой Иоанном Павлом II.

Подробней >>

Выдавать глобальные идеи - это удовольствие. Искать маленькие программные ошибки - вот настоящая работа.

                                               В раздел юмора

ИНФОРМАЦИОННАЯ  ЦИВИЛИЗАЦИЯ

Урок 25.04.20. Учебная неделя 20.04.2020 - 25.04.2020

                              Целевая аудитория     >> 

Урок 25.04.20. Учебная неделя 20.04.2020 - 25.04.2020

Опубликовано 25.04.2020

Темы: Компьютер и файловая система (контроль знаний)
            Кодирование информации (повторение)

1. Пройти в указанное ниже время тесты по изученной ранее теме "Компьютер и файловая система".
Тест включает 10 вопросов. Установленное время на прохождение теста - 15 мин.
Тест расположен в разделе "Курсы / 9 кл. Учебные задания / Задания/"
Полученные за тест баллы из 100-балльной системы можно перевести в 5-ти балльную систему оценок на странице Критерии оценивания
Внимание! На сервере с тестами время московское! (проверьте время на ваших часах)
Время доступа к тестам определено в соответствии с расписанием:
9а1 (дата и время урока по расписанию: 25.04.2020, 9.55 - 10.40),
время доступа к тесту с 10.05 до 10.20, имя теста: ДО1Pk-9а1-25.04-10.05-10.20.
==============================

Повторение темы "Кодирование информации"

2. Повторить §4 Учебника Информатика 8 кл. Полякова К.Ю. (Кодирование информации).
Электронные версии параграфов учебника можно открыть в разделе Курсы / Учебники и примеры решения задач / Информатика. Поляков К.Ю. / 8 класс

3. Посмотреть учебные фильмы по кодированию информации.
Представление информации. Знаки и знаковые системы
Преобразование информации из непрерывной формы в дискретную. Двоичное кодирование.

4. Повторить методы решения задач по теме "Кодирование информации" на примерах в пособии "Кодирование и декодирование информации. Задачи" и в учебных фильмах "Кодирование информации 1" и "Кодирование информации 2"


Задания, которые учащиеся не успели сделать во время урока должны быть выполнены к следующему уроку, как домашнее задание.