Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ В МИРЕ IT!

4 декабря – День информатики в России!

19 сентября - день рождения смайлика

19 сентября 1982 года профессор Университета Карнеги-Меллона Скотт Фалман впервые предложил использовать три символа, идущие подряд — двоеточие, дефис и закрывающую скобку, для обозначения «улыбающегося лица» в тексте, который набирается на компьютере.

Подробнее >>

4 апреля - Всемирный День Интернета

Начиная с 1998 года, празднуется Всемирный День Интернета, который санкционирован Папой Иоанном Павлом II.

Подробней >>

Выдавать глобальные идеи - это удовольствие. Искать маленькие программные ошибки - вот настоящая работа.

                                               В раздел юмора

ИНФОРМАЦИОННАЯ  ЦИВИЛИЗАЦИЯ

Урок 28.04.20. Учебная неделя 27.04.2020 - 02.05.2020

                              Целевая аудитория     >> 

Урок 28.04.20. Учебная неделя 27.04.2020 - 02.05.2020

Опубликовано 28.04.2020

Темы: Кодирование информации (контроль знаний)
            Количество информации (повторение)

1. Пройти в указанное ниже время тесты по изученной ранее теме "Кодирование информации".
Тест включает 5 вопросов. Установленное время на прохождение теста - 12 мин.
Тест расположен в разделе "9 кл. Учебные задания / Тесты для ДО 9 "
Полученные за тест баллы из 100-балльной системы можно перевести в 5-ти балльную систему оценок на странице Критерии оценивания
Внимание! На сервере с тестами время московское! (проверьте время на ваших часах)
Время доступа к тестам определено в соответствии с расписанием:
9а1 (дата и время урока по расписанию: 28.04.2020, 13.00 - 13.45),
время доступа к тесту с 13.10 до 13.30, имя теста: Cod1-9а1-28.04-13.10-13.30.

2. Повторить §2 Учебника Информатика 7 кл. Полякова К.Ю. (Измерение информации, стр. 19-22).
Электронную версию параграфа учебника можно открыть в разделе Курсы / Учебники и примеры решения задач / Информатика. Поляков К.Ю. / 7 класс

3. Посмотреть учебные фильмы по количеству информации. Просматривайте фильмы с перерывами.
Измерение информации
Количество информации. 
Алфавитный подход к определению количества информации. 

4. Повторить методы решения задач по темам "Количество информации" и "Кодирование текстовой информации" на примерах в следующих пособиях:
Количество информации. Единицы. Задачи
Количество информации. Вероятностный подход. Задачи


Задания, которые учащиеся не успели сделать во время урока должны быть выполнены к следующему уроку, как домашнее задание.