Темы: Кодирование информации (контроль знаний). Количество информации. Кодирование текстовой информации. (повторение).
1. Пройти в указанное ниже время тесты по изученной ранее теме "Кодирование информации".
Тест включает 5 вопросов. Установленное время на прохождение теста - 12 мин.
Тест расположен в разделе "9 кл. Учебные задания / Тесты для ДО 9 "
Полученные за тест баллы из 100-балльной системы можно перевести в 5-ти балльную систему оценок на странице Критерии оценивания
Внимание! На сервере с тестами время московское! (проверьте время на ваших часах)
Время доступа к тестам определено в соответствии с расписанием:
- 9б1 (дата и время урока по расписанию: 24.04.2020, 9.55 - 10.40),
время доступа к тесту с 10.05 до 10.25, имя теста: Cod1-9б1-24.04-10.05-10.25;
- 9в (дата и время урока по расписанию: 24.04.2020, 10.50-11.35),
время доступа к тесту с 11.00 до 11.20, имя теста: Cod1-9в-24.04-11.00-11.20;
- 9б2 (дата и время урока по расписанию: 24.04.2020, 11.55 - 12.40),
время доступа к тесту с 12.05 до 12.25, имя теста: Cod1-9б2-24.04-12.05-12.25;
- 9а2 (дата и время урока по расписанию: 24.04.2020, 13.00 - 13.45),
время доступа к тесту с 13.10 до 13.30, имя теста: Cod1-9а2-24.04-13.10-13.30.
2. Повторить §2 Учебника Информатика 7 кл. Полякова К.Ю. (Измерение информации, стр. 19-22).
Повторить §11 Учебника Информатика 8 кл. Полякова К.Ю. (Кодирование текста).
Электронные версии параграфов учебника можно открыть в разделе Курсы / Учебники и примеры решения задач / Информатика. Поляков К.Ю. / 7 класс или 8 класс
3. Посмотреть учебные фильмы по количеству информации и определению объёма текстовой информации. Просматривайте фильмы с перерывами.
Измерение информации.
Количество информации.
Алфавитный подход к определению количества информации.
Подходы к измерению информации.
Измерение информации Объемный подход.
2016_1_andrewrogov.ru.
2018_1_informatikus.
4. Повторить методы решения задач по темам "Количество информации" и "Кодирование текстовой информации" на примерах в следующих пособиях:
Количество информации. Единицы. Задачи
Количество информации. Вероятностный подход. Задачи
Определение объёма текста
Задания, которые учащиеся не успели сделать во время урока должны быть выполнены к следующему уроку, как домашнее задание.