Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ В МИРЕ IT!

4 декабря – День информатики в России!

19 сентября - день рождения смайлика

19 сентября 1982 года профессор Университета Карнеги-Меллона Скотт Фалман впервые предложил использовать три символа, идущие подряд — двоеточие, дефис и закрывающую скобку, для обозначения «улыбающегося лица» в тексте, который набирается на компьютере.

Подробнее >>

4 апреля - Всемирный День Интернета

Начиная с 1998 года, празднуется Всемирный День Интернета, который санкционирован Папой Иоанном Павлом II.

Подробней >>

Выдавать глобальные идеи - это удовольствие. Искать маленькие программные ошибки - вот настоящая работа.

                                               В раздел юмора

ИНФОРМАЦИОННАЯ  ЦИВИЛИЗАЦИЯ

Опросники. Информатика

Внимание! Для тех, кто пропускает уроки и/или не проходит тесты по информатике на сайте cdo.spb568.ru,  даётся домашнее задание: ответить на вопросы трёх опросников, что позволит закрыть долги по пропущенным тестам и невыполненным презентациям.   Каждый из трёх опросников  содержит по 3 вопроса по коммуникационным средствам. 

Так как опросники являются упрощённой формой оценки учебной деятельности учащегося, то максимальная оценка за ответы на каждый опросник - 3Невыполнение этого домашнего задания будет оцениваться неудовлетворительными оценками.

Ответы на вопросы опросников можно присылать на почту rfapo@yandex.ru или передавать через классных руководителей. Ответы могут быть представлены в форме электронного текстового документа или фото ответов.

Учащиеся, которые хотели бы получить оценку выше 3 за четвёртую четверть, должны на сайте cdo.spb568.ru во время урока по школьному расписанию хорошо пройти  открытые с 12.05.20 пропущенные тесты.  Также можно пройти по пропущенным темам устный опрос в форме видеоконференции.  Для этого надо сообщить мне на почту (rfapo@yandex.ruо готовности к устному тестированию. После тренировочного соединения, будет проведено тестирование по трём из изученных в период дистанционного обучения тем.


Опросник по информатике №1

Ученик   класса Фамилия Имя

1. Какие компьютерные или коммуникационные средства для использования в образовательной деятельности (для дистанционного обучения) имеются у Вас?
Надо указать модель компьютера, планшета или смартфона, которая доступна лично Вам.

2. Какая операционная система установлена на имеющемся у Вас (доступном для дистанционного обучения) средстве обучения?

3. Какие программы установлены на имеющемся у Вас средстве обучения, которые могут использоваться для выполнения заданий при дистанционном обучении (браузер, текстовый редактор, графический редактор, редактор презентаций)?

 --- === ---

Опросник по информатике №2

Ученик   класса Фамилия Имя

1. Есть ли возможность просматривать с помощью имеющегося у Вас коммуникационного средства для обучения web-страницыстраницы в социальных сетях (например "ВКонтакте")?

2. Есть ли возможность просматривать с помощью имеющегося у Вас коммуникационного средства страницы на сайтах ikt.spb568.ru и cdo.spb568.ru?

3. Есть ли возможность проходить с помощью имеющегося у Вас коммуникационного средства тесты на сайте cdo.spb568.ru?
Если нет, то укажите причины, которые мешают тестированию.

 --- === ---

Опросник по информатике №3

Ученик   класса Фамилия Имя

1. Использовали ли в период дистанционного обучения учебные материалы по любому предмету с таких образовательных платформ, как Учи.ру, ЯКласс, Фоксфорд, Российская электронная школа, Телешкола ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга? 
Если материалы образовательных платформ при обучении использовались,  перечислите названия этих платформ.

2. На некоторых образовательных платформах для использования учебных материалов  надо было проходить регистрацию (указать логин, пароль, e-почту). Если регистрация была необходима, то на каких образовательных платформах Вы её выполнили?

3. Знакомились ли Вы с другими образовательными платформами, кроме тех, на которые надо было заходить по заданию учителя? Какая образовательная платформа понравилась больше и почему (хорошие материалы, красивое оформление и т.д.)?


Опросники. Информатика