Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ В МИРЕ IT!

4 декабря – День информатики в России!

19 сентября - день рождения смайлика

19 сентября 1982 года профессор Университета Карнеги-Меллона Скотт Фалман впервые предложил использовать три символа, идущие подряд — двоеточие, дефис и закрывающую скобку, для обозначения «улыбающегося лица» в тексте, который набирается на компьютере.

Подробнее >>

4 апреля - Всемирный День Интернета

Начиная с 1998 года, празднуется Всемирный День Интернета, который санкционирован Папой Иоанном Павлом II.

Подробней >>

Выдавать глобальные идеи - это удовольствие. Искать маленькие программные ошибки - вот настоящая работа.

                                               В раздел юмора

ИНФОРМАЦИОННАЯ  ЦИВИЛИЗАЦИЯ

Опросники. Технология

Внимание! Для тех, кто пропускает уроки и/или не проходит тесты по технологии на сайте cdo.spb568.ru даётся домашнее задание: ответить на вопросы трёх опросников, что позволит закрыть долги по пропущенным тестам и невыполненным презентациям.  Каждый из трёх опросников  содержит по 3 вопроса по современным технологиям и профессиям. 

Так как опросники являются упрощённой формой оценки учебной деятельности учащегося, то максимальная оценка за ответы на каждый опросник - 3Невыполнение этого домашнего задания будет оцениваться неудовлетворительными оценками.

Ответы на вопросы опросников можно присылать на почту rfapo@yandex.ru или передавать через классных руководителей. Ответы могут быть представлены в форме электронного текстового документа или фото ответов.

Последний срок сдачи ответов к опроснику - 18.05.2020.

Учащиеся, которые хотели бы получить оценку выше 3 за четвёртую четверть, должны на сайте cdo.spb568.ru во время урока по школьному расписанию хорошо пройти  открытые с 12.05.20 пропущенные тесты.  


Опросник по технологии №1

Ученик   класса Фамилия Имя

1. Что такое технология?
2. Вызывают ли у Вас интерес такие познавательные фильмы, как "Как это устроено", "Как это сделано", "Как это работает"?
3. Назовите сооружение или объект, который создан в далёком прошлом, и который, по Вашему мнению, трудно повторить с помощью современных технологий.

 --- === ---

Опросник по технологии №2

Ученик   класса Фамилия Имя
1. Назовите два крупных производства в Санкт-Петербурге (предприятия, фирмы любых направлений деятельности, например, в области судостроения, создания силовых машин для электростанций).
2. В Санкт-Петербурге много разных технических музеев (например, музей железнодорожного транспорта). Назовите музей, в котором Вы побывали или хотели бы побывать.
3. Назовите 2 технических сооружения или объекта, созданных в нашей стране, которые, по Вашему мнению, можно назвать значительным достижением в экономической (хозяйственной) деятельности страны в последнее десятилетие.

 --- === ---

Опросник по информатике №3

Ученик   класса Фамилия Имя

1. Назовите две профессии или два вида деятельности, которые в ходе работы связаны, в основном, с поиском технических решений.
Назовите две профессии или два вида деятельности, которые в ходе работы связаны с выполнением инструкций или готовых решений.
2. Что создается в ходе проектной деятельности (что такое проект)?
3. На современном этапе развития нашей цивилизации наступило время всесторонней роботизации. Назовите 2 профессии, которые, по Вашему мнению, смогут в ближайшее время смогут заменить роботы.

--- === ---


Опросники. Технология