Целевая аудитория >> |
1. Если пропущен урок(и), надо ли изучать и сдавать пропущенную тему?
1. Ученик должен освоить все темы учебной программы.
2. Если по какой-либо причине ученик пропустил уроки, то для подготовки к сдаче пропущенных тем необходимо:
- определить названия и разделы учебника пропущенных тем (тематическое расписание);
- самостоятельно изучить учебный материал (в случае затруднений см. вопрос 2).
- быть готовым к устному опросу, компьютерному тестированию или подготовке реферата по пропущенным темам.
Дополнительно
2. Если пропущен урок(и), где можно узнать названия пропущенных тем и о домашних заданиях к ним?
1. В электронном дневнике
2. Тематическое расписание представлено в разделе Обучающимся / Расписание на данном информационном сайте
3. У учителя или у одноклассников
3. Как законспектировать разделы учебника по информатике?
1. Внимательно прочитать раздел учебника
2. Записать основные определения и примеры
3. Для проверки качества конспекта пересказать содержание раздела с помощью подготовленного материала.
Если конспект неполный, его необходимо доработать.
Подробнее
4. Что делать, если содержание раздела учебника непонятно?
1. Прочитать весь материал параграфа (раздела) и отметить непонятные места, выражения, примеры.
Сформулировать и записать как можно точнее, что именно непонятно в отмеченных фрагментах параграфа.
2. Внимательно прочитать в учебнике разъяснения и примеры. Просмотреть записи в учебной тетради.
Если материал параграфа основывается на изученном ранее материале, повторить необходимые разделы учебника.
3. Попробовать найти ответ в других источниках (материалы в Интернете, другой учебник и т.д.), в которых излагается похожий материал.
4. В случае затруднений или возникновения сомнений обратитесь за разъяснением к учителю.
Дополнительно
5. Можно ли подготовить реферат (доклад), чтобы получить дополнительную оценку?
1. В случае учебной необходимости учитель может предложить ученику подготовить реферат определенного уровня сложности.
2. При оценке реферата (доклада), в первую очередь, учитывается самостоятельное изложение материала и соответствие заданной тематики.
Дополнительно
6. Почему нельзя пользоваться на уроке телефоном (плеером)?
1. Мобильным телефоном, плеером и другими электронными приборами, не относящимися к данному уроку, пользоваться запрещено. (Правила внутреннего распорядка п. 4.)
2. На уроке ученик должен учиться и, поэтому, телефон, плеер и другие электронные устройства, которые могут его отвлекать (а тем более развлекать или помогать списывать) не должны находиться на парте или в руках. Звонок телефона на время урока должен быть выключен.
7. Можно ли домашние задания записывать в учебные тетради, а не в дневники?
1. В соответствии с Правилами внутреннего распорядка, ученик обязан
- ежедневно вести и заполнять дневник;
- предъявлять дневник по первому требованию учителя, классного руководителя или администрации школы
2. Аккуратно заполненный дневник не только помогает организовать учебный процесс, но и информирует родителей учеников об их успеваемости, темах домашних заданий, мероприятиях, проводимых в школе.
8. В какой программе лучше подготавливать презентации?
1. PowerPoint (.ppt, .pptx), Kingsoft Presentation (.dps, .ppt), OpenOffice Impress (.odf, .ppt). Cохранять файл презентации для передачи и демонстрации в школе лучше в формате - ppt или pptx. На слайдах презентации, созданной в OpenOffice Impress, при сохранении в формате ppt, могут возникнуть искажения форматирования.
2. В разделе Полезные ресурсы имеются ссылки на бесплатный онлайн доступ к программам Microsoft Office (в том числе и к PowerPoint) и на скачивание офисного пакета Kingsoft Office Free (содержит программу создания презентаций Kingsoft Presentation)
9. Какая цель опросов, в которых сами учащиеся многосторонне оценивают свои результаты урока?
Этот опрос является заключительной частью урока и позволяет учащемуся точней оценивать уровень своих знаний, а также лучше планировать свои дальнейшие действия по изучению темы урока.
10. Какие критерии применяются при оценивании результатов тестирования и других учебных действий?
Описание критериев оценок приводится на данном сайте в разделе Информатика и ИКТ / Критерии оценок.
11. Какие Интернет-ресурсы содержат учебные материалы по информатике ?
Учебные материалы и тренировочные задания как по информатике, так и по другим предметам представлены на образовательных порталах. Перечень некоторых таких сайтов имеется в разделе Обучающимся / Полезные ресурсы.