Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ В МИРЕ IT!

4 декабря – День информатики в России!

19 сентября - день рождения смайлика

19 сентября 1982 года профессор Университета Карнеги-Меллона Скотт Фалман впервые предложил использовать три символа, идущие подряд — двоеточие, дефис и закрывающую скобку, для обозначения «улыбающегося лица» в тексте, который набирается на компьютере.

Подробнее >>

4 апреля - Всемирный День Интернета

Начиная с 1998 года, празднуется Всемирный День Интернета, который санкционирован Папой Иоанном Павлом II.

Подробней >>

Выдавать глобальные идеи - это удовольствие. Искать маленькие программные ошибки - вот настоящая работа.

                                               В раздел юмора

ИНФОРМАЦИОННАЯ  ЦИВИЛИЗАЦИЯ

Вопрос - ответ

                              Целевая аудитория     >> 

1. Если пропущен урок(и), надо ли изучать и сдавать пропущенную тему?

1. Ученик должен освоить все темы учебной программы.
2. Если по какой-либо причине ученик пропустил уроки, то для подготовки к сдаче пропущенных тем необходимо:
- определить названия и разделы учебника пропущенных тем (тематическое расписание);
- самостоятельно изучить учебный материал (в случае затруднений см. вопрос 2).
- быть готовым к устному опросу, компьютерному тестированию или подготовке реферата по пропущенным темам.
Дополнительно 


2. Если пропущен урок(и), где можно узнать названия пропущенных тем и о домашних заданиях к ним?

1. В электронном дневнике
2. Тематическое расписание представлено в разделе Обучающимся / Расписание на данном информационном сайте 
3. У учителя или у одноклассников


3. Как законспектировать разделы учебника по информатике?

1. Внимательно прочитать раздел учебника
2. Записать основные определения и примеры
3. Для проверки качества конспекта пересказать содержание раздела с помощью подготовленного материала.
Если конспект неполный, его необходимо доработать.
Подробнее


4.  Что делать, если содержание раздела учебника непонятно?   

1. Прочитать весь материал параграфа (раздела) и отметить непонятные места, выражения, примеры.
Сформулировать и записать как можно точнее, что именно непонятно в отмеченных фрагментах параграфа.
2. Внимательно прочитать в учебнике разъяснения и примеры. Просмотреть записи в учебной тетради.
Если материал параграфа основывается на изученном ранее материале, повторить необходимые разделы учебника.
3. Попробовать найти ответ  в других источниках (материалы в Интернете, другой учебник и т.д.),  в которых излагается похожий материал.
4. В случае затруднений или возникновения сомнений обратитесь за разъяснением к учителю.
Дополнительно


5. Можно ли подготовить реферат (доклад), чтобы получить дополнительную оценку?

1. В случае учебной необходимости учитель может предложить ученику подготовить реферат определенного уровня сложности.
2. При оценке реферата (доклада), в первую очередь, учитывается самостоятельное изложение материала и  соответствие заданной тематики.
Дополнительно


6. Почему нельзя пользоваться на уроке телефоном (плеером)?

1. Мобильным телефоном, плеером и другими электронными приборами, не относящимися к данному уроку, пользоваться запрещено. (Правила внутреннего распорядка п. 4.)
 2. На уроке ученик  должен учиться и, поэтому,  телефон, плеер и другие электронные устройства, которые могут его отвлекать (а тем более развлекать или помогать списывать) не должны находиться на парте или в руках. Звонок телефона на время урока должен быть выключен.


7. Можно ли домашние задания записывать в учебные тетради, а не в дневники?

1. В соответствии с Правилами внутреннего распорядка, ученик обязан
-  ежедневно вести и заполнять дневник;
-  предъявлять дневник по первому требованию учителя, классного руководителя  или администрации школы
2. Аккуратно заполненный дневник не только помогает организовать учебный процесс, но и информирует родителей учеников об их успеваемости, темах домашних заданий, мероприятиях, проводимых в школе.


 8. В какой программе лучше подготавливать презентации?

1. PowerPoint (.ppt, .pptx), Kingsoft Presentation (.dps, .ppt), OpenOffice Impress (.odf, .ppt). Cохранять файл презентации для передачи и демонстрации в школе лучше в формате - ppt или pptx. На слайдах презентации, созданной в OpenOffice Impress, при сохранении в формате ppt,  могут возникнуть искажения форматирования.

2. В разделе Полезные ресурсы имеются ссылки на бесплатный онлайн  доступ к программам  Microsoft Office (в том числе и к PowerPoint) и на скачивание офисного пакета  Kingsoft Office Free (содержит программу создания презентаций Kingsoft Presentation)


 9. Какая цель опросов, в которых сами учащиеся многосторонне оценивают  свои результаты урока?

Этот опрос является заключительной частью урока и позволяет учащемуся точней оценивать уровень своих знаний, а также лучше планировать свои дальнейшие действия по изучению темы урока.


 10. Какие критерии применяются при оценивании результатов тестирования  и других учебных действий?

Описание критериев оценок приводится на данном сайте в разделе Информатика и ИКТ / Критерии оценок.


 11. Какие Интернет-ресурсы содержат учебные материалы по информатике ?

 Учебные материалы и тренировочные задания как по информатике, так и по другим предметам представлены на образовательных порталах. Перечень некоторых таких сайтов имеется в разделе  Обучающимся / Полезные ресурсы.