Целевая аудитория >> |
Критерии оценивания
На уроке могут оцениваться устные ответы, решение тестовых и расчётных заданий, выполнение практических работ и проектов, активность на уроке, ведение учебной тетради, выполнение домашнего задания и другие виды деятельности учащихся.
Для оценивания разных видов учебной деятельности применяются процентно-бальная и 5-ти балльная системы оценок.
Оценивание выполнения тестовых заданий производится по 100 % шкале с последующим переводом в 5-ти балльную систему оценок.
Шкала оценивания выполнение теста для учащихся 7 и 8 классов:
при выполнении < 30 % теста - оценка 2, (30 ÷ 60)% – 3, (61 ÷ 80)% – 4, > 80% – 5.
Шкала оценивания выполнение теста для учащихся 9-х классов:
при выполнении < 40 % теста - оценка 2, (40 ÷ 65)% – 3, (66 ÷ 80)% – 4, > 80% – 5.
Шкала оценивания выполнение теста для учащихся 10 и 11 классов:
при выполнении < 50 % теста - оценка 2, (50 ÷ 70)% – 3, (71 ÷ 85)% – 4, > 85% – 5.
При выполнении тестовых заданий оценки могут быть скорректированы с учётом сложности теста (+ 10 ÷ 15%), самостоятельности (- 10 ÷ 20%), и времени выполнения (- 10 ÷ 20%).
Критерии оценивания устных ответов: сложность вопроса, количество правильных ответов, полнота и время ответа. Обычно, при правильном ответе на 1 вопрос предварительная оценка - 3/4, на 2 вопроса – 3/4, на 3 – 4/5.
Критерии оценивания выполнения практических работ: сложность работы, самостоятельность выполнения, завершённость и время выполнения.
Активность учащегося на уроке может быть оценена с учётом готовности к ответам, качества ответа или дополнений к ответам других. В оценке активности учащегося могут участвовать все учащиеся, присутствующие на уроке.
При оценивании ведения тетради оценивается наличие конспектов по всем темам, самостоятельность конспектирования, аккуратность записей.
Выполнение практических работ, активность учащегося на уроке и ведение учебной тетради оцениваются по 5-ти балльной системе.