Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ В МИРЕ IT!

4 декабря – День информатики в России!

19 сентября - день рождения смайлика

19 сентября 1982 года профессор Университета Карнеги-Меллона Скотт Фалман впервые предложил использовать три символа, идущие подряд — двоеточие, дефис и закрывающую скобку, для обозначения «улыбающегося лица» в тексте, который набирается на компьютере.

Подробнее >>

4 апреля - Всемирный День Интернета

Начиная с 1998 года, празднуется Всемирный День Интернета, который санкционирован Папой Иоанном Павлом II.

Подробней >>

Выдавать глобальные идеи - это удовольствие. Искать маленькие программные ошибки - вот настоящая работа.

                                               В раздел юмора

ИНФОРМАЦИОННАЯ  ЦИВИЛИЗАЦИЯ

Критерии оценивания

                              Целевая аудитория     >> 

Критерии оценивания

На уроке могут оцениваться устные ответы, решение тестовых и расчётных заданий, выполнение практических работ и проектов, активность на уроке, ведение учебной тетради, выполнение домашнего задания и другие виды деятельности учащихся.

Для оценивания разных видов учебной деятельности применяются процентно-бальная и  5-ти балльная системы оценок.

Оценивание выполнения тестовых заданий производится по 100 % шкале с последующим переводом в 5-ти балльную систему оценок.

Шкала оценивания выполнение теста для учащихся 7 и 8 классов:

при выполнении < 30 % теста - оценка 2, (30 ÷ 60)% – 3, (61 ÷ 80)%  – 4, > 80% – 5.

Шкала оценивания выполнение теста для учащихся  9-х  классов:

при выполнении < 40 % теста - оценка 2, (40 ÷ 65)% – 3, (66 ÷ 80)%  – 4, > 80% – 5.

Шкала оценивания выполнение теста для учащихся 10 и 11 классов:

при выполнении < 50 % теста - оценка 2, (50 ÷ 70)% – 3, (71 ÷ 85)%  – 4, > 85% – 5.

При выполнении тестовых заданий оценки могут быть скорректированы с учётом сложности теста (+ 10 ÷ 15%), самостоятельности (- 10 ÷ 20%), и времени выполнения (- 10 ÷ 20%).

Критерии оценивания устных ответов: сложность вопроса, количество правильных ответов, полнота и время ответа. Обычно, при правильном ответе на 1 вопрос предварительная оценка - 3/4, на 2 вопроса – 3/4, на 3 – 4/5.

Критерии оценивания выполнения практических работ:  сложность работы, самостоятельность выполнения, завершённость и время выполнения.

Активность учащегося на уроке может быть оценена с учётом готовности к ответам, качества ответа или дополнений к ответам других. В оценке активности учащегося могут  участвовать  все учащиеся, присутствующие на уроке.

При оценивании ведения тетради оценивается наличие конспектов по всем темам, самостоятельность конспектирования, аккуратность записей.

Выполнение практических работ, активность учащегося на уроке и ведение учебной тетради  оцениваются по 5-ти балльной системе.