Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ В МИРЕ IT!

4 декабря – День информатики в России!

19 сентября - день рождения смайлика

19 сентября 1982 года профессор Университета Карнеги-Меллона Скотт Фалман впервые предложил использовать три символа, идущие подряд — двоеточие, дефис и закрывающую скобку, для обозначения «улыбающегося лица» в тексте, который набирается на компьютере.

Подробнее >>

4 апреля - Всемирный День Интернета

Начиная с 1998 года, празднуется Всемирный День Интернета, который санкционирован Папой Иоанном Павлом II.

Подробней >>

Выдавать глобальные идеи - это удовольствие. Искать маленькие программные ошибки - вот настоящая работа.

                                               В раздел юмора

ИНФОРМАЦИОННАЯ  ЦИВИЛИЗАЦИЯ

                              Целевая аудитория     >> 

Защита ИИП осуществляется на школьной конференции в устной форме с обязательной демонстрацией фрагментов проекта и/или презентации, что дает возможность публично представить результаты работы над проектом и продемонстрировать уровень овладения обучающимися отдельными элементами проектной деятельности.

В докладе отражаются цель и задачи проекта, основные этапы проектной деятельности, степень самостоятельности проделанной работы,полученные результаты, описание возможностей применения продукта на практике в разных сферах деятельности.
задача, которую предстоит решить каждому - максимально выгодно и обоснованно преподнести все преимущества проекта, учитывая особенности коммуникативного пространства и аудитории.

Презентация как представление результатов проектной работы требует от обучающихся коммуникативных навыков. Компьютерная презентация является частью оценивания проекта как один из
вариантов наглядности защиты, однако ее создание и использование должно быть
продиктовано требованиями целесообразности и эффективности.

После заслушивания доклада (5-7 минут) слушатели и жюри (экспертный совет) задают вопросы по теме проекта.

Защита по времени должна быть спланирована таким образом, чтобы обучающийся мог продемонстрировать готовый проектный продукт или представить материалы, подтверждающие его реализацию.
Соблюдение регламента свидетельствует о сформированности регулятивных навыков обучающегося.

Критерии оценивания выполненной проектной работы экспертным советом:
- Способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем;
- Сформированность предметных знаний и способов действий;
- Сформированность регулятивных универсальных учебных действий;
- Сформированность коммуникативных универсальных учебных действий.