Целевая аудитория >> |
Олимпиады, чемпионаты, конкурсы, фестивали, тесты
====================================================================
Олимпиада по дискретной математике и теоретической информатике (ДМиТИ)
Задачи и решения отборочного этапа 2015-2016 гг.
Задачи и решения отборочного этапа 2014-2015 гг.
Конкурс «Кит — компьютеры, информатика, технологии»
Примеры заданий Всероссийского конкурса «Кит — компьютеры, информатика,технологии» 10-11 классы
Примеры заданий Всероссийского конкурса «Кит — компьютеры, информатика,технологии» 8-9 классы
Олимпиады по математике и информатике для школьников 7-11 классов
Международный конкурс по информатике «Бобёр»
Всероссийский онлайн-чемпионат «Изучи интернет – управляй им!»
Вопросы для самопроверки по темам, изучаемым на уроках информатики в 8 и 9 классах.
1. Ассемблер - это:
a. Язык программирования;
b. Системная программа;
c. Элемент программы.
2. Виртуальный - это:
a. Вспомогательный;
b. Доведённый до совершенства;
c. Не имеющий физического воплощения, а созданный на экране монитора компьютера.
3. Гипертекст - это:
a. Текст очень большого размера;
b. Текст, полностью состоящий из прописных букв;
c. Текст, содержащий связи с текстом других документов.
4. Джойстик - это:
a. Подвижная подставка под монитор;
b. Нестандартное устройство для ввода информации в компьютер;
c. Элемент графопостроителя.
5. Кегль - это:
a. Точечный столбик, который надо сбить катящимся шаром (правильное название - кегля);
b. Название символа "~";
c. Размер шрифта.
6. Мультимедиа - это:
a. Устройство, осуществляющее умножение;
b. Аппаратные и программные средства, обеспечивающие объединение на компьютере текста, графики, анимации и звука;
c. Мультипликационный фильм.
7. Пиксель - это - :
a. Звуковой сигнал на компьютере;
b. Минимальный элемент изображения на экране монитора;
c. Единица измерения высоты символов.
8. Провайдер - это:
a. Второе название программы "Проводник" ОС Windows'95.
b. Фирма, предоставляющая услуги по пользованию Интернетом;
c. Фирма, осуществляющая ремонт компьютеров.
9. Сервер - это:
a. Главный компьютер многоранговой локальной сети;
b. Элемент системного блока ПК;
c. Человек, ремонтирующий компьютеры;
10. Слэш - это:
a. Название символа " $ ";
b. Жаргонное название разъёма расширения на материнской плате компьютера;
c. Название символа " / ".