Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ В МИРЕ IT!

4 декабря – День информатики в России!

19 сентября - день рождения смайлика

19 сентября 1982 года профессор Университета Карнеги-Меллона Скотт Фалман впервые предложил использовать три символа, идущие подряд — двоеточие, дефис и закрывающую скобку, для обозначения «улыбающегося лица» в тексте, который набирается на компьютере.

Подробнее >>

4 апреля - Всемирный День Интернета

Начиная с 1998 года, празднуется Всемирный День Интернета, который санкционирован Папой Иоанном Павлом II.

Подробней >>

Выдавать глобальные идеи - это удовольствие. Искать маленькие программные ошибки - вот настоящая работа.

                                               В раздел юмора

ИНФОРМАЦИОННАЯ  ЦИВИЛИЗАЦИЯ

Проверь себя

                              Целевая аудитория     >> 

Олимпиады, чемпионаты, конкурсы, фестивали, тесты

====================================================================

Олимпиада по дискретной математике и теоретической информатике (ДМиТИ)

              Задачи и решения отборочного этапа 2015-2016 гг.

              Задачи и решения отборочного этапа 2014-2015 гг.


Конкурс «Кит — компьютеры, информатика, технологии»

              Примеры заданий Всероссийского конкурса «Кит — компьютеры, информатика,технологии» 10-11 классы
               Примеры заданий Всероссийского конкурса «Кит — компьютеры, информатика,технологии» 8-9 классы


Олимпиады по математике и информатике для школьников 7-11 классов
Международный конкурс по информатике «Бобёр» 
Всероссийский онлайн-чемпионат «Изучи интернет – управляй им!»


Вопросы для самопроверки по темам, изучаемым на уроках информатики в 8 и 9  классах.

1. Ассемблер - это:
    a. Язык программирования;
    b. Системная программа;
    c. Элемент программы.
2. Виртуальный - это:
    a. Вспомогательный;
    b. Доведённый до совершенства;
    c. Не имеющий физического воплощения, а созданный на экране монитора компьютера.
3. Гипертекст - это:
    a. Текст очень большого размера;
    b. Текст, полностью состоящий из прописных букв;
    c. Текст, содержащий связи с текстом других документов.
4. Джойстик - это:
    a. Подвижная подставка под монитор;
    b. Нестандартное устройство для ввода информации в компьютер;
    c. Элемент графопостроителя.
5. Кегль - это:
    a. Точечный столбик, который надо сбить катящимся шаром (правильное название - кегля);
    b. Название символа "~";
    c. Размер шрифта.
6. Мультимедиа - это:
    a. Устройство, осуществляющее умножение;
    b. Аппаратные и программные средства, обеспечивающие объединение на компьютере текста, графики, анимации и звука;
    c. Мультипликационный фильм.
7. Пиксель - это - :
    a. Звуковой сигнал на компьютере;
    b. Минимальный элемент изображения на экране монитора;
    c. Единица измерения высоты символов.
8. Провайдер - это:
    a. Второе название программы "Проводник" ОС Windows'95.
    b. Фирма, предоставляющая услуги по пользованию Интернетом;
    c. Фирма, осуществляющая ремонт компьютеров.
9. Сервер - это:
    a. Главный компьютер многоранговой локальной сети;
    b. Элемент системного блока ПК;
    c. Человек, ремонтирующий компьютеры;
10. Слэш - это:
    a. Название символа " $ ";
    b. Жаргонное название разъёма расширения на материнской плате компьютера;
    c. Название символа " / ".