Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ В МИРЕ IT!

4 декабря – День информатики в России!

19 сентября - день рождения смайлика

19 сентября 1982 года профессор Университета Карнеги-Меллона Скотт Фалман впервые предложил использовать три символа, идущие подряд — двоеточие, дефис и закрывающую скобку, для обозначения «улыбающегося лица» в тексте, который набирается на компьютере.

Подробнее >>

4 апреля - Всемирный День Интернета

Начиная с 1998 года, празднуется Всемирный День Интернета, который санкционирован Папой Иоанном Павлом II.

Подробней >>

Выдавать глобальные идеи - это удовольствие. Искать маленькие программные ошибки - вот настоящая работа.

                                               В раздел юмора

ИНФОРМАЦИОННАЯ  ЦИВИЛИЗАЦИЯ

О домашних заданиях

На каждом уроке, в соответствии с программой, изучается новая тема.
На каждом уроке обучающиеся получают домашнее задание.
Заданный параграф (или параграфы) надо изучить, законспектировать, ответить устно на вопросы в конце параграфа.
Конспект должен включать только важную информацию - определения, примеры, схемы и т.д.
Конспект должен быть небольшим по объёму  и аккуратно написанным.
Конспект должен продемонстрировать умение работать с информационным источником и помогать быстро повторять учебный материал.

Рекомендации по выполнению домашнего задания и пример конспекта можно найти на странице Обучающимся (одноимённый пункт меню).

Расчетное время на выполнение домашних заданий и подготовку к уроку  составляет 30 - 40 мин.

В случае пропуска уроков  учащемуся необходимо узнать (в электронном дневнике, по тематическому расписанию в разделе Обучающимся / Расписание на данном информационном сайте, у учителя или у одноклассников) названия пропущенных учебных тем, и самостоятельно их изучить. 

По возникающим конкретным вопросам учащийся может проконсультироваться у учителя.

О домашних заданиях