Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ В МИРЕ IT!

4 декабря – День информатики в России!

19 сентября - день рождения смайлика

19 сентября 1982 года профессор Университета Карнеги-Меллона Скотт Фалман впервые предложил использовать три символа, идущие подряд — двоеточие, дефис и закрывающую скобку, для обозначения «улыбающегося лица» в тексте, который набирается на компьютере.

Подробнее >>

4 апреля - Всемирный День Интернета

Начиная с 1998 года, празднуется Всемирный День Интернета, который санкционирован Папой Иоанном Павлом II.

Подробней >>

Выдавать глобальные идеи - это удовольствие. Искать маленькие программные ошибки - вот настоящая работа.

                                               В раздел юмора

ИНФОРМАЦИОННАЯ  ЦИВИЛИЗАЦИЯ

                              Целевая аудитория     >> 

 
Ответы Урок цифры на 1-й уровень 1-4 класс
Наш робот перемещается по дну и исследует рыб, водоросли и прочие подводные части. Для этого нужно приехать на выделенную клетку. Робот находится в автоматическом режиме, а значит сам делает съемку.
 
robot.move 2

Ответы Урок цифры на 2-й уровень 1-4 класс
Продолжаем фотографировать и исследовать морских обитателей.
 
robot.move 3
robot.move 2
robot.move 3

Ответы Урок цифры на 3-й уровень 1-4 класс
Продолжаем фотографировать рыб и водоросли.
 
robot.rotate left
robot.move 3
robot.rotate right
robot.move 4
robot.rotate left
robot.move 4

Ответы Урок цифры на 4-й уровень 1-4 класс
Нужны ещё данные. Продолжай фотографировать и исследовать морских обитателей .

robot.rotate right
robot.move 5
robot.rotate right
robot.move 6
robot.rotate right
robot.move 3
robot.rotate left
robot.move 3
robot.rotate left
robot.move 2

Ответы Урок цифры на 5-й уровень 1-4 класс
Нужно возвращаться. Ход завален камнями. Но у нас есть специальный инструмент – бур. Используй его с помощью команды drill.

robot.rotate left
robot.move 4
robot.rotate right
robot.move 6
robot.drill

Ответы Урок цифры на 6-й уровень 1-4 класс
Проезжай дальше. С препятствиями в виде камней ты уже знаешь, что делать .

robot.drill
robot.move 3
robot.rotate left
robot.move 2
robot.drill
robot.move 3

Ответы Урок цифры на 7-й уровень 1-4 класс
Двигаемся дальше. Нужно убрать все препятствия с пути и доехать до выделенной клетки.
 
robot.rotate right
robot.move 2
robot.rotate right
robot.move 1
robot.rotate left
robot.move 2
robot.rotate right
robot.move 1
robot.drill
robot.move 3
robot.rotate left
robot.load
robot.rotate right
robot.move 1
robot.put
robot.move 4

Ответы Урок цифры на 8-й уровень 1-4 класс
Используй силу гейзеров, чтобы подняться на плато. Гейзеры под камнями. Кстати, гейзеры расположены так, как углы квадрата.

loop 4
  robot.drill
  robot.rotate right
  robot.move 4
end

Ответы Урок цифры на 9-й уровень 1-4 класс
Нужно проехать по пригороду Авроры, который немного похож на лабиринт.

loop 4
  robot.drill
  robot.rotate right
  robot.move 4
end

Ответы Урок цифры на 10-й уровень 1-4 класс
Мы у цели! Последний рывок. Нажатие на кнопку перезапустит реактор и мы спасены!

robot.move 2
robot.rotate right
robot.move 8
robot.rotate left
robot.move 2
robot.press