Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ В МИРЕ IT!

4 декабря – День информатики в России!

19 сентября - день рождения смайлика

19 сентября 1982 года профессор Университета Карнеги-Меллона Скотт Фалман впервые предложил использовать три символа, идущие подряд — двоеточие, дефис и закрывающую скобку, для обозначения «улыбающегося лица» в тексте, который набирается на компьютере.

Подробнее >>

4 апреля - Всемирный День Интернета

Начиная с 1998 года, празднуется Всемирный День Интернета, который санкционирован Папой Иоанном Павлом II.

Подробней >>

Выдавать глобальные идеи - это удовольствие. Искать маленькие программные ошибки - вот настоящая работа.

                                               В раздел юмора

ИНФОРМАЦИОННАЯ  ЦИВИЛИЗАЦИЯ

Урок 18.04.20. Учебная неделя 13.04.2020 - 18.04.2020

                              Целевая аудитория     >> 

Урок 18.04.20. Учебная неделя 13.04.2020 - 18.04.2020

Опубликовано 17.04.2020

Тема: Модели с математическими исполнителями и исполнителем чертёжник (продолжение)

Сегодня мы продолжаем рассматривать задачи с исполнителями.

1. Пройти в указанное ниже время тесты по изученной ранее теме "Математические и другие исполнители".
Тест включает 6 вопросов. Установленное время на прохождение теста - 15 мин.
Тест расположен в разделе "Курсы / 9 кл. Учебные задания / Тема 5. Основы алгоритмизации и программирования / Тестовые задания/"
Полученные за тест баллы из 100-балльной системы можно перевести в 5-ти балльную систему оценок на странице Критерии оценивания
Внимание! На сервере с тестами время московское! (проверьте время на ваших часах)
Время доступа к тестам определено в соответствии с расписанием:
- 9а1 (дата и время урока по расписанию: 18.04.2020, 9.55 - 10.40),
время доступа к тесту с 10.05 до 10.25, имя теста: ДО2-9а1-18.04-10.05-10.25.

2. Посмотреть учебные фильмы по решению задач с исполнителями Робот, с математическими исполнителями, на обработку чисел или последовательностей символов.
Решение задач с математическим исполнителем 1
Решение задач с математическим исполнителем 2
Решение задач на обработку чисел или последовательностей символов 1
Решение задач на обработку чисел или последовательностей символов 2
Решение задач на обработку чисел или последовательностей символов 3

3. Повторить методы решения задач по теме "Алгоритмы для формальных исполнителей" на примерах в пособии "Алгоритмы для формальных исполнителей".
Повторить способы решения задач с цепочками чисел или букв, а также задач с автоматом по генерированию чисел на примерах в пособии "Алгоритмы. Цепочки. Автомат".


 Задания, которые учащиеся не успели сделать во время урока должны быть выполнены к следующему уроку, как домашнее задание.